Управление стрессом для успехов в работе и личной жизни
Тренинг особенно актуален сотрудникам и менеджерам компаний, работающим в сфере человек-человек.
Ваши сотрудники смогут определять причины, вызывающие стресс, и научатся управлять уровнем стресса и своими эмоциями.
Участники освоят современные методы восстановления сил и повышения работоспособности.

Продолжительность от 8 до 16 часов
Тренинг особенно актуален сотрудникам и менеджерам компаний, работающих в сфере человек-человек.
Ваши сотрудники смогут определять причины, вызывающие стресс, и научатся управлять уровнем стресса и своими эмоциями.
Участники освоят современные методы восстановления сил и повышения работоспособности.

Продолжительность: от 8 до 16 часов

Освоение программы позволит заниматься
  • Управлением людьми: оценивать, мотивировать, добиваться выполнения задач, управлять конфликтами и группой, выстраивать корпоративную культуру,
  • Организационным консультированием,
  • Кадровым менеджментом,
  • Развитием социального, интеллектуального и творческого потенциала организаций.

ИнтерАктив предлагает трудоустройство тем, кто успешно освоит программу и решит стать организационным психологом

Объем программы — 610 часов (академических)
Сроки обучения: 9 месяцев (возможно индивидуальное планирование)
Условия приёма: По результатам собеседования, среднее или высшее образование.
Форма обучения: Очно-заочная, заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. С частичным отрывом, без отрыва от работы. Возможен индивидуальный план обучения.
Методы работы: лекции, практические занятия, семинары, консультации, коучинг, тренинг, диагностика, защита работ, зачёты, экзамены, интерактивные обсуждения, исследования.

Уникальность программы
  • Авторская разработка практиков с опытом работы в управлении персоналом и организационном консультировании более 25 лет.
  • Программа выстроена от общего к частному, от основ психологических знаний к управлению персоналом.
  • Каждая тема связывается с практическим применением в реальных жизненных кейсах из практики.
  • Индивидуальный подход к формам обучения и сферам деятельности слушателей.

Стоимость всего курса обучения 180 000 рублей.
При оплате до 20.11 — 145 000 рублей.
Возможна беспроцентная рассрочка на полгода и оплата по кредитной схеме.

Документы: По окончанию слушатели получают дипломы государственного образца о профессиональной переподготовке.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
  • Определите индивидуальные ключевые стрессовые факторы.
  • Отработаете алгоритм быстрого узнавания вредного стресса (дистресс).
  • Научитесь переводить негативное влияние стресса в конструктивное русло.
  • Отработаете техники управления эмоциональным напряжением в момент стресса.
  • Освоите универсальные способы восстановления после напряженных ситуаций.
  • Изучите с техники снижения уровня стресса у других.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Причины стресса, его динамика и фазы развития
— Положительный и отрицательный стресс.
— Фазы стресса.
— Симптомы и проявление стресса.
— Влияние времени неопределенности и перемен на стресс.
— Тесты на выявление уровня стрессоустойчивости.

2. Как формируется ежедневный стресс. Накопление стресса
— Мифы и правда о воздействии стресса.
— Факторы, на которые можно влиять.
— Факторы, на которые можно частично повлиять.
— Факторы, не подвластные влиянию.

3. Управление своим уровнем стресса
— Три основные стратегии совладения со стрессом.
— Вредные убеждения и установки, усиливающие стресс.
— Жизнь без непродуктивного напряжения.
— Пошаговая стратегия работы с устаревшими «установками».
— Рефрейминг, как технология работы с убеждениями.
— Способы помощи себе после стрессового события.

4. Навыки управления собственным эмоциональным состоянием
— Эмоции - индикатор стресса.
— Основные составляющие эмоционального интеллекта.
— Ментальные и телесные техники для снятия эмоционального напряжения.
— Способы быстрого восстановления энергии.

5. Особенности коммуникации с другими людьми в напряженных ситуациях
— Безоценочное общение.
— Как оказать поддержку другому человеку в сильном эмоциональном состоянии.
— Взаимодействие с агрессивным собеседником.
— Как с помощью вопросов прийти к взаимопониманию.
— Управление эмоциональным фоном коммуникации.