1. Вводная встречаКак компания теряет прибыль без эффективного управления коммуникациями?1 видео, 1 домашнее задание — провести диагностику в знакомой организации по чек листу.
- Организация, как организм. Роль коммуникации в менеджменте.
- Управление информацией. Возможности и трудности.
- Способы коммуникации.
Результаты:- Получите чек лист по диагностике проблем в управлении коммуникациями организации.
- Пройдете диагностику по выявлению коммуникативных проблемы в своей организации. Определите свои зоны развития.
2. Психология коммуникации и возможные нарушенияПочему не у всех получается управлять коммуникациями? 5 встреч, домашние задания — тесты, разбор кейсов участников, учебные материалы
- Процесс и этапы коммуникации. Объективность и субъективность.
- Барьеры коммуникации.
- Типология людей.
- Управление эмоциями в коммуникации.
- Причины и способы управления конфликтами.
Результаты:- Пройдете личную диагностику по типологии и получите несколько уникальных методик.
- Научитесь видеть нарушения коммуникативного процесса и выстраивать план изменений.
- Узнаете практические инструменты для понимания и управления эмоциями в коммуникациях для достижения поставленных целей
- Получите эффективные инструменты профилактики и управления конфликтами.
3. Специфика коммуникаций в организованных структурахКак
выстроить управляемые потоки коммуникации в организацию? 3 видео, 2 живые встречи (прямые эфиры), домашние задания — разборы кейсов участников, создание документов в своей организации, учебные материалы
- Коммуникативный менеджмент в организации как процесс: планирование, организация мотивация и контроль. Роль руководителя, управленческой команды и документооборота в управлении коммуникативными потоками
- Миссия, ценности, цели и стратегия компании — ориентиры в коммуникациях компании.
- Структура, бизнес процессы и согласованность задач.
- Коммуникативные потоки: вертикальные, горизонтальные и внешние «Что, кому и как говорить, что бы прийти к поставленным целям?»
- Корпоративная культура — массовый инструмент управления «Ваше участие минимальное, а сила влияния — максимальная». Управление формальными и неформальными информационными сетями.
Результаты:Получите готовые инструменты для создания живых документов по выстраиванию эффективных внутренних коммуникаций:
- Миссия и ценности компании.
- Стратегия компании
- Бизнес процессы
- Структура и штатное расписание
- Положения об отделе
- Должностные инструкции
- Стандарты и регламенты
- Получите алгоритм формирования и построения корпоративной культуры под цель компании.
4. Коммуникативный менеджмент в работе с персоналомКак привл
екать, управлять и удерживать сотрудниками через коммуникацию? 3 видео, 2 живые встречи, домашние задания — разборы кейсов участников, создание документов в своей организации, учебные материалы
- Роль коммуникационный менеджмент в создании психологического климата в организации. Слухи как инструмент внутрикорпоративной коммуникации.
- Классификация коллективов. Этапы жизнедеятельности коллектива как группы. Стадии развития коллектива и типы взаимодействия персонала в организации: конкуренция, конфронтация, корпорация, кооперация, контакт.
- Коммуникация с кандидатами, новичками, кадровым резервом и увольняющимися сотрудниками.
- Мотивация. Инструменты мотивация.
Результаты:Получите готовые инструменты:
- Анкета диагностики климата в коллективе
- Тесты по выявлению командных ролей, мотивации
Эффективные инструменты для каждого этапа работы с персоналом:
- Поиск,
- Подбор,
- Адаптация,
- Развитие и обучении,
- Увольнение.
- План проведения мотивационной беседы.
- Алгоритм построения программы по формированию и работы корпоративной культуры
- Научитесь выстраивать коммуникацию с коллективном с учетом целей компании, стадии развития компании и сотрудников.
5. Деловая коммуникацияКак достигать пост
авленных целей, а не уговаривать и заставлять?2 видео, 2 живые встречи, домашние задания — кейсы, учебные материалы
- Деловая коммуникация: виды, функции, стили.
- Деловая беседа. Типы деловых собеседников
- Технологии влияния.
- Формы деловой коммуникации руководителя с подчиненными:
- Постановка задач и делегирование.
- Обратная связь.
- Модерация и фасилитация.
- Диалог, как активное взаимодействие.
- Совещания, планерки, оперативки.
Результаты:- Освоите 8 инструментов управления деловой коммуникацией с подчиненными, которые повышают результативность сотрудников х 2.
- Постановка задач и делегирование.
- Обратная связь.
- Модерация и фасилитация.
- Диалог, как активное взаимодействие.
- Совещание.
- Планерка.
- Оперативка.
- Переговоры
- Научитесь выстраивать деловую коммуникацию с сотрудниками.
- Узнаете основные технологии влияния.
6. Итоговая ВСТРЕЧА!