СИСТЕМНЫЙ БИЗНЕС

Программа «Коммуникативный менеджмент» ориентирована на подготовку профессионалов в области управления, переговоров и продаж.
Для кого: предпринимателей, руководителей, и для тех, кто планирует ими стать.

Уже в процессе обучения вы сможете совершить прорыв в развитии своего бизнеса, увидите положительную динамику роста показателей.
Пройдя курс вы сможете:
Ведущие курса
Выпускники Международной школы менеджмента МИМ.

Обучение в бизнес-школе «Сколково», в переговорной школе SCOTWORK NEGOTIATION SKILLS.

Успешный опыт преподавания и консалтинговой работы с 2004 года.

Преподаватели имеют практический опыт управления бизнесом в федеральных компаниях и в предпринимательской деятельности.

Среди наших клиентов ведущие федеральные игроки и представители малого и среднего бизнеса: «СБЕР», «ВТБ-24», «Девелопмент-Юг», «БРУСНИКА», ФРК «ЭТАЖИ», «БелМарт» и многие другие.
  1. Видеть причины неэффективной коммуникации и налаживать связи.
  2. Освоите алгоритм профилактики и управления конфликтом.
  3. Получите 8 управленческих инструментов, которые повышают результативность сотрудников х2.
  4. Разработаете живые документы по управлению персоналом. Создадите коммуникативный фундамент для масштабирования.
  5. Разработаете пошаговый план изменений в своей компании для роста прибыльности бизнеса.
  6. Получите алгоритм построения корпоративной культуры под цель компании.
  7. Это приведет к росту уверенности в принятии решений — это путь к управленческой зрелости.
УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЕЙ В КОМПАНИИ
Уникальность программы
  • Это авторская разработка практиков с опытом работы более 25 лет в управлении персоналом и организационной психологии.
  • Каждая тема разбирается на реальных жизненных кейсах из практики, в том числе из на кейсах участников.
  • Индивидуальный подход к формам обучения, учитывает сферу деятельности участников.
Форма обучения — очно-заочная, заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Без отрыва от основной работы.
Методы работы: интерактивные лекции, практические занятия, психологические упражнения, деловые игры для отработки коммуникативных навыков.
Документ: По окончанию слушатели получают сертификат об обучении, документы по повышению квалификации государственного образца.
Стоимость всего курса: 45 000 рублей. Подробности насчет акции уточняйте по телефону.
Продолжительность всего курса — 3 месяца.
  • Снижению текучки кадров и повышению удовлетворенности сотрудников.
  • Повышению инициативности сотрудников и вовлеченности в исполнении планов.
  • Повышение творческого и интеллектуального потенциала компании и как следствие большей реализованности в бизнес-проекте.
Использование полученных инструментов приведет к


1. Вводная встреча
Как компания теряет прибыль без эффективного управления коммуникациями?

1 видео, 1 домашнее задание — провести диагностику в знакомой организации по чек листу.
  • Организация, как организм. Роль коммуникации в менеджменте.
  • Управление информацией. Возможности и трудности.
  • Способы коммуникации.

Результаты:
  • Получите чек лист по диагностике проблем в управлении коммуникациями организации.
  • Пройдете диагностику по выявлению коммуникативных проблемы в своей организации. Определите свои зоны развития.

2. Психология коммуникации и возможные нарушения
Почему не у всех получается управлять коммуникациями?


5 встреч, домашние задания — тесты, разбор кейсов участников, учебные материалы.

  • Процесс и этапы коммуникации. Объективность и субъективность.
  • Барьеры коммуникации.
  • Типология людей.
  • Управление эмоциями в коммуникации.
  • Причины и способы управления конфликтами.

Результаты
  • Пройдете личную диагностику по типологии и получите несколько уникальных методик.
  • Научитесь видеть нарушения коммуникативного процесса и выстраивать план изменений.
  • Узнаете практические инструменты для понимания и управления эмоциями в коммуникациях для достижения поставленных целей.
  • Получите эффективные инструменты профилактики и управления конфликтами.

3. Специфика коммуникаций в организованных структурах
Как выстроить управляемые потоки коммуникации в организацию?


3 видео, 2 живые встречи (прямые эфиры), домашние задания — разборы кейсов участников, создание документов в своей организации, учебные материалы.

  • Коммуникативный менеджмент в организации как процесс: планирование, организация мотивация и контроль. Роль руководителя, управленческой команды и документооборота в управлении коммуникативными потоками.
  • Миссия, ценности, цели и стратегия компании — ориентиры в коммуникациях компании.
  • Структура, бизнес процессы и согласованность задач.
  • Коммуникативные потоки: вертикальные, горизонтальные и внешние «Что, кому и как говорить, что бы прийти к поставленным целям?»
  • Корпоративная культура — массовый инструмент управления «Ваше участие минимальное, а сила влияния — максимальная». Управление формальными и неформальными информационными сетями.


Результаты:
Получите готовые инструменты для создания живых документов по выстраиванию эффективных внутренних коммуникаций:
  • Миссия и ценности компании.
  • Стратегия компании.
  • Бизнес-процессы.
  • Структура и штатное расписание.
  • Положения об отделе.
  • Должностные инструкции.
  • Стандарты и регламенты.
  • Получите алгоритм формирования и построения корпоративной культуры под цель компании.

4. Коммуникативный менеджмент в работе с персоналом
Как привлекать, управлять и удерживать сотрудниками через коммуникацию?


3 видео, 2 живые встречи, домашние задания — разборы кейсов участников, создание документов в своей организации, учебные материалы.

  • Роль коммуникационный менеджмент в создании психологического климата в организации. Слухи как инструмент внутрикорпоративной коммуникации.
  • Классификация коллективов. Этапы жизнедеятельности коллектива как группы. Стадии развития коллектива и типы взаимодействия персонала в организации: конкуренция, конфронтация, корпорация, кооперация, контакт.
  • Коммуникация с кандидатами, новичками, кадровым резервом и увольняющимися сотрудниками.
  • Мотивация. Инструменты мотивация.

Результаты
Получите готовые инструменты:
  • Анкета диагностики климата в коллективе.
  • Тесты по выявлению командных ролей, мотивации.

Эффективные инструменты для каждого этапа работы с персоналом:
  • Поиск.
  • Подбор.
  • Адаптация.
  • Развитие и обучении.
  • Увольнение.
  • План проведения мотивационной беседы.
  • Алгоритм построения программы по формированию и работы корпоративной культуры.
  • Научитесь выстраивать коммуникацию с коллективном с учетом целей компании, стадии развития компании и сотрудников.

5. Деловая коммуникация
Как достигать поставленных целей, а не уговаривать и заставлять?


2 видео, 2 живые встречи, домашние задания — кейсы, учебные материалы.

  • Деловая коммуникация: виды, функции, стили.
  • Деловая беседа. Типы деловых собеседников.
  • Технологии влияния.
  • Формы деловой коммуникации руководителя с подчиненными:
  • Постановка задач и делегирование.
  • Обратная связь.
  • Модерация и фасилитация.
  • Диалог, как активное взаимодействие.
  • Совещания, планерки, оперативки.


Результаты:
  • Освоите 8 инструментов управления деловой коммуникацией с подчиненными, которые повышают результативность сотрудников х 2.
  • Постановка задач и делегирование.
  • Обратная связь.
  • Модерация и фасилитация.
  • Диалог, как активное взаимодействие.
  • Совещание.
  • Планерка.
  • Оперативка.
  • Переговоры
  • Научитесь выстраивать деловую коммуникацию с сотрудниками.
  • Узнаете основные технологии влияния.

6. Итоговая ВСТРЕЧА!
Содержание программы