Современные подходы к управлению в организации. Инструменты и рабочий арсенал.
Курс подойдет начинающим руководителям и сотрудникам кадрового резерва. Цель тренинга- развитие навыков оперативного менеджмента. Это позволит сформировать целостное представление о функционале руководителя, необходимых знаниях и навыках в области управления.

Вы сможете выработать единый управленческий язык в компании для слаженной работы и достижения амбициозных целей. для начинающих руководителей, сотрудников кадрового резерва.

Продолжительность: от 16 часов (можно разбить несколько встреч).
Базовый курс
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
1. Введение в управление.
  • Основы менеджмента, функции менеджмента.
  • Уровни мышления руководителя.
  • Развитие ключевых управленческих компетенций.

2. Виды целей. Стратегия. Организационная структура.
  • Цели компании, подразделения.
  • Зачем необходима организационная структура компании и как она повышает результативность организации?
  • Основные бизнес-стратегии, обеспечивающие высокую конкурентоспособность.

3. Планирование и контроль.
  • Элементы стратегического и оперативного планирования.
  • Составляющие эффективного планирования.
  • Какие показатели жизненно важно контролировать?

4. Системно о мотивации, стимулировании и вовлечении.
  • Мотиваторы сотрудников, способы определения индивидуальных мотиваторов.
  • Принципы и правила в построении системы мотивации.
  • Гигиенические и мотивирующие факторы.
  • Финансовая мотивация под цели компании.

5. Управленческие инструменты.
  • Планерка, которая фокусирует на задачах и заряжает на трудовой подвиг.
  • Индивидуальная встреча с руководителем 1:1.
  • Уровни зрелости сотрудников.
  • Коучинг как инструмент повышения ответственности.

6. Найм и обучение новичка.
  • Профиль сотрудника.
  • Способы найма.
  • Программа адаптации новичков.

7. Какое обучение приводит к росту продаж.
  • Особенности обучения взрослых.
  • Виды обучения.
  • Алгоритм обучающего занятия.

8. Создание системы управления продажами.
  • Какие стандарты необходимы в компании?
  • В каком случае сотрудники используют скрипты?
  • Культура улучшения процессов и непрерывного развития.

9. Личная эффективность руководителя. Организация времени.
  • Организация своего времени. Создание привычек реалистичного планирования. Постановка целей и классификация задач. Распределение приоритетов.
  • Инвентаризация «поглотителей» времени.

10. Управление изменениями. Итоги и внедрение в компании.
  • Три реакции на изменения.
  • Виды сопротивления сотрудников. Способы преодоления.
  • Возврат ответственности.
  • Шаги внедрения полученной информации.
  • План внедрения полученных знаний.
  • Сформируете четкое представление о роли руководителя в компании, а также основных функциях менеджмента.
  • Научитесь планировать и контролировать деятельность, организовывать производственный процесс.
  • Научитесь применять в работе навыки эффективного общения и приемы выхода из конфликтных ситуаций.
  • Спланируете собственную траекторию развития в менеджменте.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА