Лидерство в переговорах
70-80% времени современный руководитель занят коммуникациями, часть из которых – переговоры. Умение договариваться – это навык, который руководителю необходимо шлифовать до уровня мастерства.

Программа носит максимально прикладной характер, в ней использованы авторские упражнения и кейсы из бизнеса.

Продолжительность: 16 академических часов
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Отличия переговоров от других видов коммуникации.

2. Виды и основные этапы переговоров.

3. Анатомия переговорного процесса. Переговоры - конфликт интересов.
  • Основные стратегии поведения в конфликте.
  • Что такое конфликтогены? Механизм возникновения конфликта.
  • Стадии развития конфликта. Алгоритм управления конфликтной ситуацией

4. Внутренние переговоры. Ситуации требующие ведения переговоров с сотрудниками.

5. Внешние переговоры.
  • Лист подготовки к переговорам.
  • Этапы переговоров. Секреты управления процессом на каждом из этапов.
  • Особенности ведения переговоров с разными типами клиентов.

6. Компетенции переговорщика и способы их прокачки.

7. Управление уровнем стресса и эмоциями.
  • Уровень стресса и переговорный процесс.
  • Алгоритм управления своим напряжением и эмоциональным состоянием .
  • Эмоциональные техники для управления переговорами.
  • «Описание ситуации без оценок», «Радости на гадости», «Английский профессор» и др.

8. Практика: решение кейсов.
Научитесь профессионально договариваться с любым оппонентом и извлекать из сделок максимум возможной прибыли
  • Рост мастерства в ведении переговоров как с внешними, так и с внутренними клиентами.
  • Повышение компетентности в навыках эффективной коммуникации и управления конфликтами.
  • Формирование навыков управления эмоциями и совладания со стрессом в переговорах.
Соотношение теории и практики 30:70