Развитие эмоционального интеллекта (EI) руководителя
Тренинг развивает стрессоустойчивость и эмоциональную гибкость, улучшает атмосферу в компании. Благодаря этому обучающему проекту вы сможете максимально использовать эмоциональные ресурсы компании, чтобы направить их на достижение целей.

Соотношение теории и практики 30:70.
Количество участников: группа менеджеров — до 20 человек.

Продолжительность: 8 — 16 часов
Компетенции, которые будут отработаны:
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Введение в EI.
  • Современные вызовы и важность развития эмоциональных компетенций руководителя.
  • Что такое эмоции? В чем разница между эмоциями, чувствами и настроением?
  • Структура эмоционального интеллекта: ключевые составляющие.

2. Осознание собственных эмоций.
  • Эмоциональные триггеры. Понимание причин возникновения эмоциональных состояний.
  • Практика осознания своих эмоций: «эмоциональный таймер».

3. Управление своими эмоциями.
  • Самоконтроль. Проявления развитого и недостаточного самоконтроля у руководителя.
  • Алгоритм управления своими эмоциями.
  • Способы управление эмоциями в моменте «on-line» и управление эмоциями после произошедшего события «off-line».
  • Способы перевода реактивности в проактивность.
  • Методика А-В-С. Устранение ограничивающих и деструктивных установок.
  • Как перестать раздражаться и меньше уставать?
  • Технология получения радости и удовольствия от рутинных действий.
  • Алгоритм вхождение в состояние «потока».

4. Понимание чувств другого (социальная чуткость).
  • Проявления развитой и недостаточной социальной чуткости руководителя.
  • Отработка навыков социальной чуткости.
  • Эмоциональная осведомленность и эмоциональные законы.
  • «Алгоритм» выражения эмпатии.

5. «Эмоциональное влияние» на других.
  • Механизмы эмоционального влияния как «по нотам».
  • Создание доверительных отношений в компании.
  • Преодоление сопротивления сотрудников.
  • EI — основа для развития лидерства.
  • Нефинансовая мотивация — проявление эмоциональной компетентности руководителя в действии.
  • Как и когда использовать инструменты вовлечения и стимулирования?
  • Позитивная и развивающая обратная связь: алгоритм.
  • Конструктивная критика: виды и правила.

6. Что включает эмоциональный потенциал компании и как его направить на достижение целей?
  • Разбор кейсов участников
  • Способность распознавать свои эмоциональные состояния и эмоции других (коллеги, подчиненные, партнеры, клиенты).
  • Навыки установления эмоционального контакта, эмпатия.
  • Управление своими эмоциональными состояниями (включая самомотивацию).
  • Направленное эмоциональное влияние на других (навыки управления конфликтом).
  • Управление креативной энергией сотрудников для достижения целей компании.
В тренинге использованы авторские упражнения кейсы из собственной практики тренера
Качество нашей жизни определяется качеством наших отношений