Развитие эмоционального интеллекта (EI) руководителя
Тренинг развивает стрессоустойчивость и эмоциональную гибкость, улучшает атмосферу в компании. Благодаря этому обучающему проекту вы сможете максимально использовать эмоциональные ресурсы компании, чтобы направить их на достижение целей.
Соотношение теории и практики 30:70.
Количество участников: группа менеджеров — до 20 человек.
Продолжительность: 8 — 16 часов
Компетенции, которые будут отработаны:
1. Введение в EI.- Современные вызовы и важность развития эмоциональных компетенций руководителя.
- Что такое эмоции? В чем разница между эмоциями, чувствами и настроением?
- Структура эмоционального интеллекта: ключевые составляющие.
2. Осознание собственных эмоций.- Эмоциональные триггеры. Понимание причин возникновения эмоциональных состояний.
- Практика осознания своих эмоций: «эмоциональный таймер».
3. Управление своими эмоциями.- Самоконтроль. Проявления развитого и недостаточного самоконтроля у руководителя.
- Алгоритм управления своими эмоциями.
- Способы управление эмоциями в моменте «on-line» и управление эмоциями после произошедшего события «off-line».
- Способы перевода реактивности в проактивность.
- Методика А-В-С. Устранение ограничивающих и деструктивных установок.
- Как перестать раздражаться и меньше уставать?
- Технология получения радости и удовольствия от рутинных действий.
- Алгоритм вхождение в состояние «потока».
4. Понимание чувств другого (социальная чуткость).- Проявления развитой и недостаточной социальной чуткости руководителя.
- Отработка навыков социальной чуткости.
- Эмоциональная осведомленность и эмоциональные законы.
- «Алгоритм» выражения эмпатии.
5. «Эмоциональное влияние» на других.- Механизмы эмоционального влияния как «по нотам».
- Создание доверительных отношений в компании.
- Преодоление сопротивления сотрудников.
- EI — основа для развития лидерства.
- Нефинансовая мотивация — проявление эмоциональной компетентности руководителя в действии.
- Как и когда использовать инструменты вовлечения и стимулирования?
- Позитивная и развивающая обратная связь: алгоритм.
- Конструктивная критика: виды и правила.
6. Что включает эмоциональный потенциал компании и как его направить на достижение целей? - Способность распознавать свои эмоциональные состояния и эмоции других (коллеги, подчиненные, партнеры, клиенты).
- Навыки установления эмоционального контакта, эмпатия.
- Управление своими эмоциональными состояниями (включая самомотивацию).
- Направленное эмоциональное влияние на других (навыки управления конфликтом).
- Управление креативной энергией сотрудников для достижения целей компании.
В тренинге использованы авторские упражнения кейсы из собственной практики тренера
Качество нашей жизни определяется качеством наших отношений