Построение корпоративной культуры под цели вашей компании
Корпоративная культура есть в любой организации. Важно понимать, управляема она или нет? Помогает ли культура в компании достигать амбициозных целей или наоборот создает помехи?

И, самое главное, если на эти вопросы напрашивается ответ “нет” или “не совсем” - что делать? С чего начать?
Как корректировать и развивать?
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1. Аудит корпоративной культуры.
  • Оценка влияния корпоративной культуры на бизнес-показатели компании.
  • Описание видения компании, значимости в обществе, желаемых ценностей, целей компании.

2. Проработка видения корпоративной культуры.
  • Создание стратегии и плана корпоративной культуры для взаимодействия с высшим руководством и ключевыми представителями компании.

3. Определение миссии компании.
  • Стратегическая сессия для руководителей с целью определения истинной миссии компании и создания основных условий ее работы.

4. Формулировка внутрикорпоративных ценностей и правил.
  • «Что для нас важно?», «Как мы объясняем ценности?».
  • «Что у нас принято?», «Что — не принято?», «За что мы увольняем?» — анализ поведенческих индикаторов.
  • Мозговой штурм, анкетирование, коучинг первых лиц.

5. Создание дорожной карты, внедрение корпоративной культуры.
  • Разработка мероприятий, которые способствуют поддержке корпоративной культуры для каждого блока HR-функции и на разных ее уровнях.
  • Налаженная система эффективного управления в компании.
  • Выстроенные коммуникации между сотрудниками и подразделениями компании.
  • Снижение уровня текучести кадров.
  • Повышение привлекательности вашей компании на рынке найма.