Повышение результативности отдела продаж

Обучение состоит из трех блоков:
1. Обучающий блок: проведение семинара-тренинга «Современный подход в продаже недвижимости»
Обучение проводится с контролем освоения информации и внедрением их в практику.
Предварительно проводится диагностика сотрудников методом «Тайный покупатель». Будут выявлены «узкие места» в основных процессах взаимодействия с клиентом для отработки в тренинге.
* Программа тренинга представлена в Приложении.
2. Блок сопровождения:
2.1. Консультирование и содействие в написании скриптов продаж (необходимость данного пункта будет выясниться после анализа имеющейся книги продаж).
2.2. Посттренинговое сопровождение: «обучение в полях» содействие во внедрении полученных знаний, выработка навыков продаж. Продолжительность 6 - 8 коучинг часов.
2.3. Повышение эффективности взаимодействия между отдела продаж и отдела маркетинга. Форма проведения – коучинг руководителей. Продолжительность 4-8 коучинг часов.
3. Блок повышение эффективности Партнерского канала продаж.
Анализ эффективности существующей системы. Выработка и проведение новых форм активизации партнеров.
Проведение обучающих и ивэнт- мероприятий (event marketing) для агентов по недвижимости. Продолжительность 1-2 мероприятия в квартал.
Продолжительность проекта по повышению результативности отдела продаж составляет – 3 месяца.
*Аудит маркетинговых коммуникаций и выработка прорывных решений не входит в данный пакет консалтинга.